Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
Я ничего не имею против того, чтобы просыпаться и тут же читать такие вещи, как "Я тебя люблю", но.....
1.просыпаться, когда я жутко хотел спать
2.читать смс не понимания от кого это, ибо написано через чат и подписано "Маша".
Только потом до меня дошло, то что это Маше Назаровой из моей параллели на уроках делать нефиг и она решила нарушить мой выходной и не дать мне выспаться.... Эх, все, мне сейчас до субботы нормально не спать...
Я точно как Гаара буду! Можно косплеить без грима!!!
А еще, я вчера досмотрел Rozen Maiden. За один вечер 12 серий... Да я так даже Loveless не смотрел!!!
Inukami (Nemesis) , спасибо за возможность посмотреть такое замечательное аниме!!!!*поклон* Эм... Я постараюсь в скором времени переписать и отдать тебе диск... Постараюсь, ага...





@настроение: Спааааааать!!!!

@темы: Аниме фанфики и прочее сумасшествие, Глючные дни Великого Глюка

Комментарии
26.12.2007 в 18:02

Time waits for no one
Ок!
26.12.2007 в 18:10

JUST DO IT!
по поводу гуманных способов убить человека.Анатомию человека мы тож изучали и изучали неплохо.Теперь мы живем со студентом медвуза и знаем анатомию еще лучше.Нам уже,кстати,как доктору,скальпель подарили ==
А вы знаете,что мочка уха бывает приросшей и разорванной?
А еще мы знаем про ductus profundus неплохо...
26.12.2007 в 18:22

Time waits for no one
А вы знаете,что мочка уха бывает приросшей и разорванной?
Еще в 7-м классе это знал, не удивили. А вы знаете почему так происходит?
Ну и раз подошли к латыни, а вы знаете, что такое costae spuriae и costae verae, не спрашивая об этом у своего друга? В Интернете не смотреть.
Не надо грузить меня интеллектом и заученными однажды словами, я тоже довольно разносторонне развивался и всегда найду чем ответить.
26.12.2007 в 19:22

JUST DO IT!
никто и не сомневался,что вы умный.Просто не надо говорить что-то про гвозди и гуманные способы убить человека.не вы один у нас такой.
26.12.2007 в 19:36

Time waits for no one
вас смущают такие разговоры?
Объясните причину, по которой я не могу говорить про это.
26.12.2007 в 19:44

JUST DO IT!
насколько я помню,этот гвоздь вы собирались вбить в голову мне,верно?
это типа угроза ==
знаешь,мы тоже не простые ==
26.12.2007 в 20:10

Inukami (Nemesis)
О, ну в таком случае их так ж мало, как и остальных "чисто жанровых" вещей
Кого мало? Гаремок? Сёненов?
Есл первое - изучите список того, что сейчас идет в сезоне.
Если второе - ознакомьтесь с публикациями того же Сёнен Джампа.
Это как раз самые распространенные жанры.
По этой части вывод касательно всей дискуссии: Сёнен - не синоним Гаремки. С помощью создания сёненов мангаки даже не думают мстить злым яойным мангакам. Можно ли назвать Гаремку-местью -я сомневаюсь. Большинство парней-то лучше Лавлесс посмотрят, чем этот самый Грин Грин.



В таком случае можно ли классифицировать бОльшую часть аниме по жанрам вообще, если в основном мейнстрим и представляет из себя разношерстное месиво без четких рамок?
Ну вот вам пример самые мейнстриймовые сериалы сейчас: Наруто, Блич, One Piece, Death Note. Надо ли говорить где истоки этих вещей? Подсказка: название истока диктует жанр и мы опять вернулись к сёненам.


А касательно известности и фанатизма... банальны пример вашей "гаремки" - ГринГрин. Очень многие любят и уважают этот сериал, за что - не понятно. Хотя там и куча девчонок, и грудь у них нереальная, и месть и всё-всё-всё есть, даже кусок яоя, между прочим. А что по поводу жанров говорят сами издатели?
Фех, вам объяснить почему он стал известным, этот грин Грин? Благодаря политике наших любимых ЭмСи, из-за которых так же известны стали Ева, Чобиты и ФулМеталлПаник. А теперь подумает кто ж это так по ним сейчас зафанател? Правильно, народ, узревший сие по мтв-муз-тв. Стоит ли говорить об этих людях и об отношении к ним анимешников второй волны? Они ничем не отличаются от фанатов Шаман Кинга и Наруто по фокс-кидс.


Ну да, оговорился
Аниме в 90 % снимается по манге. Ежу понятно тогда - не будет аниматоров (=студий), преданных только одному жанру (студии хентайные не в счет).


Я тоже про японских. может они и получают больше профи, но одно дело, когда работает мангака-самоучка, непрофессионал, а совсем другое - когда работает профи высшего уровня. Можно сравнить с создателем Хоши но Кое
Макото Синкай. Ес-но профи-проверенное, а к самоучкам относишься с подозрением. Но додзи-то рисуют в большинстве своем самоучки.



Мне кажется, это очень большая ошибка - что не стоит прислушиваться к их мнению. Потому что со временем вся эта дурь выходит где-то у 45-60% яойщиц. А остальные? Личность все же формируется, и среда, в которой она формируется, очень сильно влияет. Если у человека закрепится мнение ,подкрепляемое мнениями подруг (зачастую авторитетных), что гомосексуальный браки\отношения\итдитп - "Наш выбор!", что будет с обществом? Фундаментальный вопрос.
Эта дурь выйдет из всех, поверьте мне. Если она из кого-то и не выйдет - то тут яой, ролевки и тонны НЦ не при чем, а виноваты прибитые к полу игрушки и злые мужики в кирзовых сапогах. Яойщица видит грань между где все в прикол, а где это заканчивается. Вот почему меня вообще удивляет этот ваш страх. чего там с обществом станет. Ну есть действительно яойщицы нетрадиционной ориентации, но как-то никого они ни на что не агитируют (вы уверены в обратном отчего-то... мне теперь кажется что вас окружают одни девочки-яойщицы, пытающиеся вас завербовать в эм... лицо нетрадиционной ориентации, а вот я за все время пребывания в фандоме еще таких не встречала девушек, а знаю я их не мало. отчего так?) И в большинстве своем они уже люди взрослые, личности сформировавшиеся. А что они выбрали - это их дело, нас не касающееся никак.

А зачем тогда подавать заявки и клипы на фесты? Только ли ради того, чтобы показать себя? Даже у самого альтруистичного и честолюбивого человека в глубине души все равно живет надежда на заветное первое (2,3...) место.
Недовольные будут всегда, к сожалению, тут ничего не поделать. ((

первое - указывать, что делать, все же не стоит, я думаю. И второе. То, что вы подумали, подумали только вы - я ни слова не говорил, что у меня возникает такое желание или что я это непременно сделаю. Могу, безусловно, если довести до определенного состояния, но я думаю если довести, то любой сможет. Кроме того, есть более гуманные способы убить человека, уж поверьте человеку, который изучал строение человека)))
Это была попытка тоже передразнить вас и перейти на "серъезный реальный" разговор. :D А то в реальности зомбей быть не может, а гвоздь в голове может... Вообще советую некотопые вещи серъезно не воспринимать)) По всей беседе остается четкое ощущение что у вас проблемы с чувством юмора, уж простите, если это не так - судить по одним постам нельзя конечно.

Ну и раз подошли к латыни, а вы знаете, что такое costae spuriae и costae verae, не спрашивая об этом у своего друга? В Интернете не смотреть.

Не надо грузить меня интеллектом и заученными однажды словами, я тоже довольно разносторонне развивался и всегда найду чем ответить.
гыгы) но в некоторых вопросах подкованы вы особенно офигительно, про месть в лице Ранмы я на всю жизнь запомню X) как и причину создания юри с высокой популярностью Грин Грина. Все. Извиняюсь, не удержалась )))
Иногда лучше жевать, чем говорить (с)
26.12.2007 в 20:11

Time waits for no one
Насколько я помню, я такого не говорил. Мы говорили с Mero про то, что с гвоздем в голове особо не попишешь в тетрадке. Ваши мысли - это только ваши мысли.
А еще ,помнится, первой пошла угроза от вас ко мне, что-то про дядечку. Мои слова были лишь реакцией.
Поэтому не вижу поводов для возмущения.

26.12.2007 в 20:16

JUST DO IT!
это была шутка.если ты и дальше продолжишь воспринимать все так серьезно,то ничем хорошим это не закончится.
Будь проще.
26.12.2007 в 20:52

Time waits for no one
О, отлично. Вышло продолжение.
С помощью создания сёненов мангаки даже не думают мстить злым яойным мангакам. Можно ли назвать Гаремку-местью -я сомневаюсь. Большинство парней-то лучше Лавлесс посмотрят, чем этот самый Грин Грин.
С чего вы взяли что я ставлю тему мести во главу угла? По моему я говорил о том, что месть имеет место быть в аниме с кучей девочек, но не говорил, что это - обязательно. Я привел предположение, если вы в силах его опровергнуть,я очень рад, если же нет - ну что поделать, всякая теория имеет право на жизнь.

Ну вот вам пример самые мейнстриймовые сериалы сейчас: Наруто, Блич, One Piece, Death Note. Надо ли говорить где истоки этих вещей? Подсказка: название истока диктует жанр и мы опять вернулись к сёненам.
по моему вы не поняли немного. В мейнстриме порой понапихано столько всего, что если следовать строгой оценке по жанрам, иногда вообще стирается грань - где тут сёнэн, а где уже, скажем, сёнэн-ай.

Фех, вам объяснить почему он стал известным, этот грин Грин? Благодаря политике наших любимых ЭмСи, из-за которых так же известны стали Ева, Чобиты и ФулМеталлПаник. А теперь подумает кто ж это так по ним сейчас зафанател? Правильно, народ, узревший сие по мтв-муз-тв. Стоит ли говорить об этих людях и об отношении к ним анимешников второй волны? Они ничем не отличаются от фанатов Шаман Кинга и Наруто по фокс-кидс.
Сам смотрел ЕВУ задолго до выхода на МТВ или еще на каком-либо канале. от этого не считаю себя жертвой МС или чего еще там. Хотя соглашусь, после выхода многих аниме по МТВ и Муз-тв фанатов аниме прибавилось, только совсем не в сторону качества. Скорее появилось больше эмм... "онимешнегов", коих лично я отличаю от "отаку", например. Ну, или если угодно, анимешников поколения 90-х годов.

Аниме в 90 % снимается по манге. Ежу понятно тогда - не будет аниматоров (=студий), преданных только одному жанру (студии хентайные не в счет).
Студия Гибли, под руководством Хаяо миядзаки (ну или кто у них там счас у руля может Горо Миядзаки, хз..). Сколько помню,всю жизнь делали одно и то же (в плане жанра, конечно). Кроме того, последнее творение они снимали не по манге, а по рассказу какого-то автора. То же самое - ЕВА, манга стала выпускаться после сериала. Исключения есть, но была оговорка про 10% - так что всё правильно.

Вот почему меня вообще удивляет этот ваш страх. чего там с обществом станет. Ну есть действительно яойщицы нетрадиционной ориентации, но как-то никого они ни на что не агитируют (вы уверены в обратном отчего-то... мне теперь кажется что вас окружают одни девочки-яойщицы, пытающиеся вас завербовать в эм... лицо нетрадиционной ориентации, а вот я за все время пребывания в фандоме еще таких не встречала девушек, а знаю я их не мало. отчего так?)
Они как раз и составляют определенный процент такого слоя общества, как молодежь. Я понимаю, что это - быстроменяющийся слой, в плане своих взглядов, но все же, агитируют. В шутку ли, или взаправду ли, но факты есть. А касательно моего окружения... да, меня окружают несколько яойщиц, вернее, я бы сказал, я сам проникаю в этот слой, но с целью скорее разностороннего исследования, чем слияния с слоем. И меня ,слава богу, никто не агитирует, но сам по себе смущает факт "я ненавижу свое тело, хочу в тело мальчика", слышанный мной не первый и не второй раз от довольно приличного числа людей. И у каждого свои причины. Довольно странная выборка, не считаете? На этом можно целую диссертацию сделать=)))

И в большинстве своем они уже люди взрослые, личности сформировавшиеся. А что они выбрали - это их дело, нас не касающееся никак.
Согласен, это их дело. нокасательно сформировавшихся личностей... а до какого возраста у нас формируется личность? И с какого возраста люди проникают в субкультуру? Думаю, есть определенный процент несформировавшихся личностей.
Если вам неприятно или надоело это обсуждать - пожалуйста, но лично я считаю, что здесь важен процесс "спора", из которого, возможно, родится истина.

Недовольные будут всегда, к сожалению, тут ничего не поделать. ((
Угу.. причем порой (не всегда!) они появляются чисто из принципа: "ну да, может и хорошо сделали, но я всё равно против". Это больше всего расстраивает.

Это была попытка тоже передразнить вас и перейти на "серъезный реальный" разговор. А то в реальности зомбей быть не может, а гвоздь в голове может... Вообще советую некотопые вещи серъезно не воспринимать)) По всей беседе остается четкое ощущение что у вас проблемы с чувством юмора, уж простите, если это не так - судить по одним постам нельзя конечно.
Спросите у Ти или Рюичи, что у меня с чувством юмора. А попытку оценил, спасибо)) Просто когда человек не ставит пометку "шутка", автоматом воспринимаю его слова всерьез, ибо уже были такие случаи недопонимания, приводящие к не очень хорошим последствиям.

гыгы) но в некоторых вопросах подкованы вы особенно офигительно, про месть в лице Ранмы я на всю жизнь запомню X) как и причину создания юри с высокой популярностью Грин Грина. Все. Извиняюсь, не удержалась )))
Иногда лучше жевать, чем говорить (с)

Вот я сейчас глубоко задумался над степенью серьезности этого коммента.
К слову, Ранма мстил, например дедуле, да и Черная Роза кодачи, помнится, отжигала, так что не все мои слова - хренота и лужа грязи на полу, как вам кажется.
Про юри - слышал из третьих уст, передал лишь то, что сказали - я вполне мог ошибаться, о чем предупредил, когда писал про это.
касательно вашей цитатки, могу сказать одно:
Когда не знаешь слов, нечем познавать людей (с) Конфуций.
26.12.2007 в 21:34

Чего-то я устала уже. Оттого буду краток (с) В. В.

Я привел предположение, если вы в силах его опровергнуть,я очень рад, если же нет - ну что поделать, всякая теория имеет право на жизнь.
уже опровергла =) рада, что вы видите не только свои посты.

по моему вы не поняли немного. В мейнстриме порой понапихано столько всего, что если следовать строгой оценке по жанрам, иногда вообще стирается грань - где тут сёнэн, а где уже, скажем, сёнэн-ай.
не знаю таких сериалов =)


Сам смотрел ЕВУ задолго до выхода на МТВ или еще на каком-либо канале. от этого не считаю себя жертвой МС или чего еще там.
Это ясно. Вообще было б странно если вы считали обратное.. ну я тоже еву смотрела еще на VHS, тогда эмси и образовываться не думало ((



Студия Гибли, под руководством Хаяо миядзаки (ну или кто у них там счас у руля может Горо Миядзаки, хз..). Сколько помню,всю жизнь делали одно и то же (в плане жанра, конечно). Кроме того, последнее творение они снимали не по манге, а по рассказу какого-то автора. То же самое - ЕВА, манга стала выпускаться после сериала. Исключения есть, но была оговорка про 10% - так что всё правильно.
Ну с евой все ясно =) эх, любите вы за маленькие проценты хвататься, ну да ладно - все же шлюпка утопающему. А вот насчет Миядзаки вообще спорно. Я имею в виду считать ли его картины аниме. Сам-то он их к аниме не причисляет. Вообщем не будем об этом - а то Рюичи плохо будет.



меня ,слава богу, никто не агитирует, но сам по себе смущает факт "я ненавижу свое тело, хочу в тело мальчика", слышанный мной не первый и не второй раз от довольно приличного числа людей. И у каждого свои причины. Довольно странная выборка, не считаете? На этом можно целую диссертацию сделать=)))
Вот и странно что вы таких людей встречаете, а я - нет =) Еще страннее что вам говорят о таких личных вещах такое большое количество людей. Как правило если человека серъезно мучает какая-то проблема такого плана - он расскажет это только самым близким и важным людям =) поздравляю, вам доверяют! Есть смысл задуматься, и предостеречься а то как бы когда девочка все-таки окажется в теле мальчика - это не оказалось ваше тело... (тут мой извращенный моск просто не удержался. пометка на шутку :D Искренне извиняюсь заранее)



Согласен, это их дело. нокасательно сформировавшихся личностей... а до какого возраста у нас формируется личность? И с какого возраста люди проникают в субкультуру? Думаю, есть определенный процент несформировавшихся личностей.
Если вам неприятно или надоело это обсуждать - пожалуйста, но лично я считаю, что здесь важен процесс "спора", из которого, возможно, родится истина.

Мне кажется к 30 годам человек уже что-то из себя долже представлять. В том плане что сформированы жизненные и духовные ценности и взгляды. Однако совершенствование происходит всю жизнь - это-то факт...
А несформировавшиеся есть всегда - это точно, но мне кажется они не интерисуются яоем и не умеют юзать интернет ^_^V

Спросите у Ти или Рюичи, что у меня с чувством юмора. А попытку оценил, спасибо)) Просто когда человек не ставит пометку "шутка", автоматом воспринимаю его слова всерьез, ибо уже были такие случаи недопонимания, приводящие к не очень хорошим последствиям.
Тяжко-тяжко =) ну да ладно, люди разные. Всяко бывает. Но все же согласитесь что комменты вроде "иди-ка к дядечке, праативный мальчег" всеръез воспринимать довольно сложно! :D


Вот я сейчас глубоко задумался над степенью серьезности этого коммента.
К слову, Ранма мстил, например дедуле, да и Черная Роза кодачи, помнится, отжигала, так что не все мои слова - хренота и лужа грязи на полу, как вам кажется.

Да не все мне кажется хренотой и грязью... Ну Ранма мстил деду... в контексте обсуждения правда было вроде как про месть яойным аниме (зрителям) с помощью других анимешек... поэтому за что там действительно Ранма этому самому деду мстил... ой... ладно всё =) я затыкаюсь. опять остапа понесло.

Вообщем как-то мы всю дисскуссию непойму куда скатили, а как все мило начиналось. Поэтому, коллега, предлагаю закруглиться и да победит дружба! (а то уже устала, да и на историческую родину послезавтра уезжаю, плюс все-таки (!!!) мне жалко Рюичи). Я буду дальше продолжать ваять яойные фики и прочие злодеяния, а вы нести покой, мир и очищение в могилы ваших яойных врагов! =) И да прибудет с Вами сила! Надеюсь когда-нибудь мы снова пересечемся на жизненном пути с огнём в глазах и стремлению к победе!
*пожимает лапу*


26.12.2007 в 21:48

Time waits for no one
Хм, закончил с ощущением насмешек в мою сторону, но возможно это просто иллюзия. Но все же отвечу про девочку в теле мальчика - бы с радостью отдал свое тело, если только на благие цели, всё равно пока в нем я ничего толком не добился, и нужно ли оно мне вообще - совсем другой вопрос.
А мне понравилась эта бессистемность вопросов и ответов. Да, может после всего этого у вас и осталось ощущение диалога со стеной или с умалишенным, но по крайней мере мне это помогло лучше понять психологию таких людей, как вы. А посему спасибо за дискуссию, желаю удачи в поездке, и жму вам руку.
ЗЫ: возможно и встретимся в очередной бессмысленной и беспощадной битве-дискуссии, либо критикуя ваше творение, либо защищая своё, а пока - удачи и вдохновения!
ЗЫЫ: А Рюичи в качестве компенсации выдадим право пользоваться моим архивом аниме в любом количестве и в любое время) *хотя всего урона это не покроет...*
26.12.2007 в 23:34

дибилы... у мя зафтро ЭКЗАМЕН!!! йа ниудачник... мне плоха, вы спорюги нещасные, лучше б миня пожалели... *Хару-нытик*
27.12.2007 в 13:04

Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
все-таки (!!!) мне жалко Рюичи
*Рюичи лежит мертвый, иногда чихая, ибо болеет*
27.12.2007 в 19:08

Рюичи
А ну быстро пятки в руки и поправляться!!!
28.12.2007 в 14:42

Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
Mero
Обязательно... НО если что, мне черный гроб в розовое облачко. Дизайном займешься, Итачи?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail